Официальный форум Димы 'Люська' Сорокина

Главная
Текущее время: 20-05, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все, что угодно о КК
СообщениеДобавлено: 30-04, 19:53 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
О том, что резиденты популярнейшего юмористического шоу "Комеди Клаб" любят, а, главное, умеют красиво отдыхать, давно уже известно всем поклонникам этой передачи. Не обошлось у них без приключений и на этот раз.

В последнюю ночь своего пребывания на кипрском острове Пафос, куда артисты приехали выступить, а, заодно, и отдохнуть, они не только доставили немалые неприятности постояльцам дорогого отеля "Элизиум Бич", но и пострадали сами. Особенно не повезло Вадиму Галыгину, которому пришлось вызывать "скорую помощь". Прощальную вечеринку резиденты устроили с еще большим размахом, чем все предыдущие. Количество выпивки было не сосчитать, юмористы пребывали в отличном расположении духа и утверждали, что, пока не опустошат все бутылки со спиртным, не разойдутся по своим номерам.

В какой-то момент один из самых ярких резидентов "Комеди Клаб", в прошлом популярнейший КВНщик команды БГУ Вадим Галыгин, решил на глазах у всех присутствующих продемонстрировать пылкую любовь к своей девушке Даше. Сделать это он придумал довольно необычным способом: Вадим попытался зубами отломить от золотого кольца драгоценный камень и вручить его возлюбленной. Затея эта Галыгину не удалась, и вместо камня на своей ладони он обнаружил окровавленный зуб вместе с коронкой.

Вадим так громко закричал от боли, что его коллегам пришлось срочно вызывать "скорую помощь". Врачи дали юмористу обезболивающее лекарство и посоветовали впредь не испытывать свои зубы на прочность. Особенно перенервничала Даша. Бедная девушка не знала, чем помочь своему любимому, и ей оставалось только утешать Вадима.

Однако случившееся с Галыгиным не заставило гуляющих прекратить вечеринку. Алкоголя оставалось еще такое количество, что его при всем желании никак нельзя было пронести в самолет, поэтому они не только пили сами, но рекомендовали это делать всем гостям.

От веселья резидентов "Комеди Клаб" опять страдали остальные постояльцы отеля. Из-за громкой музыки и постоянных криков они не могли уснуть. Но все их жалобы мало волновали участников шоу. Лишь под Yтро администраторам гостиницы удалось угомонить некоторых резидентов и развести их по номерам. Не в силах больше терпеть безобразное поведение русских отдыхающих, менеджеры отеля настояли на том, чтобы они покинули "Элизиум Бич" раньше оговоренного времени.

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04, 20:02 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
2001 год. Америка. Паб «Даблин» в районе Санта-Моники. Так и вертится на языке сказать: «Волею судьбы в пабе оказались…» Воля судьбы нашла свое отражение в лице девушки Сони, которая была дружна с командой КВН «Новые армяне»: она пригласила гастролировавших по США кавээнщиков в паб «Даблин». Местечко известное в Америке. На первом этаже — бар, пол которого усыпан кожурой от арахиса (его специально не убирают — у заведения такая «фишка»). На втором этаже – ежедневные комеди-вечеринки в стиле «стенд-ап». Именно в «Даблине» «Новые армяне» (которые потом и стали вдохновителями и сопродюсерами «Комеди Клаб») впервые увидели, что такое «новый юмор».

Ты помнишь, как все начиналось…



Родина «Стенд-ап Комеди» — Америка. Это разговорный клубный жанр, когда в центр зала небольшого клуба выходят разные артисты и произносят монологи на любые темы. Причем публика может задавать артисту каверзные вопросы, тем самым оживляя шоу и придавая ему динамику.
«Мы посмотрели на выступление ребят в «Даблине» и подумали: «А почему бы не сделать такое же в России?», — говорит Арташес Саркисян, бывший участник команды КВН «Новые армяне», а ныне ведущий «Комеди Клаб» и его сопродюсер. — Вернулись в Москву, попытались собрать команду. Но ничего не получилось, потому что мало кто поверил в нашу затею. Помню, я разговаривал с Пашей Волей, и тот мне сказал, что идея с «Комеди» не пройдет. Паша тогда работал ведущим на радио, и все у него было хорошо. И у нас, у команды «Новые армяне», тоже все было хорошо: своя радиопрограмма, гастроли, реклама… В общем, был полный порядок.
А потом в какой-то момент все закончилось. Не стало программы на радио, гастроли прекратились, закончились деньги… Наступил такой трудный период, когда в буквальном смысле нечего было есть. Мы собирались у меня дома на «Динамо», варили полпакета пельменей — а это штук двенадцать — и делили эти пельмени между собой. Паша Воля тогда с нами тоже делил эти несчастные пельмени, потому что его дела тоже пошли плохо. Безработица и безденежье продолжались три-четыре месяца, работы никакой, что было делать — вопрос. Ситуация стала очень сложной, у меня даже появились мысли уехать на родину, в Армению. Ясно было, что нужно что-то срочно придумывать. Так воскресла идея с «Комеди». Это было нашим последним шансом выжить и остаться здесь.
Мы решили устраивать вечеринки в небольшом баре только для наших друзей. Первое выступление состоялось на площадке ресторана «Касбар». Мы сами сделали из подручных средств задник для импровизированной сцены, придумали некую программу и работали за процент от продажи в баре. Кстати, это смешно, но на наше первое выступление Паша Воля привел Филиппа Киркорова и Валентина Юдашкина. Он с ними познакомился, когда работал на радио. Наше первое выступление было не очень удачным, потому что не все сразу почувствовали формат и что в его рамках нужно делать. Потом мы обсудили наши ошибки, и уже второе выступление прошло более удачно. Тем более что мы сменили площадку — переехали в клуб «Манеръ».



Я считаю, что там прошло «золотое время» «Комеди». Слух о наших вечеринках быстро разнесся по Москве — то тут, то там слышалось: «А вы были на «Комеди»? А как туда попасть? А там только для своих?» Билеты в «Манеръ» мы не продавали: к нам приходили только наши друзья и знакомые. Именно на выступлениях в «Манере» и сформировалась та команда, которую вы сейчас видите в телевизионной версии «Комеди Клаб» и на вечеринках в «Атриуме».

В «Атриуме» мы начали выступать в 2005 году, и на телевидение проект пошел в этом же году.

В чем секрет успеха «Комеди Клаб»? В правильно использованном «последнем шансе», когда нужно было рискнуть всем, чтобы выиграть. Это во-первых. Во-вторых, в откровенности. Каждый из резидентов говорит со сцены то, что он хочет. Нет никакой цензуры, и ее быть не может. Третий фактор — все, кто собрался в «Комеди», очень талантливы сами по себе, а вместе мы — еще большая сила».

Юмор негодяев и подонков



2006 год. «Атриум». Аншлаг. «Ксения Собчак купила себе новую голову от Дольче-Габбана!.. Машу Малиновскую дернули за сосок, и она улетела в неизвестном направлении… Сосо Павлиашвили отменил концерт, потому что у него украли наколенники…»



Публика в зале ухохатывается и чуть ли не падает под столики. Резиденты «Комеди Клаб» не дают зрителям отды шаться. Шутка за шуткой, монолог за монологом, реплика за репликой. Пусть пошло, пусть иногда за гранью приличия, пусть порой звучит мат — резиденты безжалостно осмеивают пафос и гламур, не делая снисхождения даже самым именитым звездам. У нового юмора, который стал реальным ответом протухшему от времени «Аншлагу», нет табу — как шутить можно, а как нельзя.



«Знаете, почему женщины не идут в армию? Потому что два года нужно носить одну и ту же одежду!» Взрыв хохота. Смеются, держась за животы, в стильных свитерках братья Чадовы. Актер Евгений Стычкин хохочет так, что стал розовым — в цвет своей рубашки. Публика на вечеринках «Комеди Клаб» — гремучая смесь из друзей резидентов, творческой тусовки, пригламуренных девиц и их солидных спутников. Руководство «Комеди» не скрывает, что мероприятия в «Атриуме» (нетелевизионная версия. — Авт.) — это развлечение для друзей и новая форма модного досуга для тех, кто может отдать 3–6 тысяч рублей за входной билет. О простом народе «Комеди Клаб» тоже не забывает. Для него каждую субботу на ТВ — почти часовое шоу. Рейтинги у программы такие, что конкуренты канала, где идет передача, до сих пор не могут смириться с тем, что когда-то не рассмотрели в никому не известных парнях из «Комеди» потенциальных звезд.

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05, 19:10 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
МОСКВА, 05 мая - Среди погибших в авиакатастрофе был человек, чье творчество было знакомо всем, кто смотрит «КВН» и «Комеди Клаб», сообщает "Комсомольская правда". Артура Тумасяна публика не знала в лицо: он был одним из авторов. Тех, кто всегда остается в тени. В этой тени Артур писал сценарии для выступлений многих кавээновских команд - например, для сборной Санкт-Петербурга и «Утомленных солнцем».

Начиналось же все в «Новых армянах», которые потом и основали «Комеди Клаб». В Ереване Артур Тумасян был по делам, потом планировал полететь к жене Юлии в Сочи. Говорят, обычно Артур всегда ездил поездом и билет на самолет взял лишь из-за спешки.

- Это был очень добрый человек - открытый, веселый, талантливый, - вспоминает друг погибшего, резидент «Комеди Клаб» Гарик Мартиросян. - Почти все кавээновские команды, которые становились чемпионами за последние десять лет, работали вместе с Артуром. Последнее, что он сделал, - это написал сценарий комедийного фильма. Не знаю, будет ли он теперь поставлен. У нас, в «Комеди», все пишут себе тексты сами, но Артур был одним из тех, кто стоял у истоков еще до того, как «Комеди Клаб» стал телепроектом. Последние программы, где используются сценарии Артура, только что были сняты. Но на телевидении их покажут лишь летом, в июне - июле.

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05, 12:25 
Не в сети
соло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04, 10:49
Сообщения: 162
Откуда: Украина, г. Александрия, Кировоградская обл.
Жалко его, блин... :cry:

_________________
Люди!!! Помогите!!! Поддержите пожалуйста!!! Я форум Убойной Лиги сделала, заходите, регьтесь, пишите и помогите пожалуйста с пи-аром!!!http://ubojnaya-liga.flybb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05, 21:36 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
:cry:


Последний раз редактировалось Angelika 03-05, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 19:20 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
Отвязные или все же наигранные? Остроумные или безумно пошлые? Модные или абсолютно банальные? И это все говорится о нем - о скандальном шоу "Комеди Клаб". Фанаты считают сей проект чуть ли не провозвестником "эпохи смешного", а хулители - аншлаговщиной и апофеозом дурновкусия. Кто из них прав - покажет время и телевизионные рейтинги. Ибо начиная с прошлой недели проект под названием "Комеди на Первом" стартовал на первой кнопке. Программа представляет собой сборник избранных миниатюр прошлого сезона, разыгранных в новых декорациях. От самых забойных шуток уши зрителей Первого канала, по понятным соображениям, уберегут. Да и Артур Джанибекян, один из "крестных отцов" проекта, спешит получить отпущение прежних грехов: "Никогда не будет у нас острот уж совсем ниже пояса, богохульства, мрачной чернухи и завзятой аморалки. За этим следят и представители телеканала, и редакторы Comedy, люди, которые пишут скетчи и гэги".

Из жизни отдыхающих

Как бы ни относиться к проекту, но Comedy сегодня - это уже не просто популярная телепередача, а раскрученный коммерческий бренд, под которым проходят гастроли, телепрограммы и фестивали. Есть уже около сорока региональных отделений клуба в России и странах СНГ. И даже создается линия одежды. Последний писк - фестиваль в кипрском городке Пафос с бюджетом под миллион долларов, который организаторы потратили на аренду дорогого отеля и самолетов. "Отбивали" вложенное за счет приглашенной на остров Венеры российской аудитории - билет на фестиваль стоил от двух тысяч долларов. При этом желающих нашлось с избытком. Их развлекали ежевечерними концертами "комедиантов", боди-артом, пляжными забавами и всяческими перформансами. Первый такой "фест" состоялся в прошлом году в Турции, а на будущий год запланировано аж три подобных "бизнес-трипа".
Оборот этой без пяти минут империи, как утверждают люди, близкие к проекту, составляет более трех с половиной миллионов долларов в год и в скором времени может увеличиться до десяти миллионов. Журнал Forbes назвал Comedy самой прибыльной телевизионной программой нашего ТВ. И это несмотря на то, что до сих пор "комедианты" развлекали лишь аудиторию дециметрового ТНТ.

Неудивительно, что вместе с ростом числа фанов проекта умножилось и число хулителей. Одним из наиболее последовательных критиков Comedy Сlub можно считать Александра Маслякова. Что показательно: ведь именно он, по большому счету, невольно стоял у истоков вышеозначенного проекта.

Сидеть смеяться

Как известно, идея Comedy Сlub пришла в голову участникам суперпопулярной команды КВН "Новые армяне". Когда их звезда начала двигаться к закату, молодые люди решили попробовать себя на стезе коммерческого юмора. Во время гастролей по США им удалось, что называется, изучить рынок, в результате Арташес Саркисян, Артак Гаспарян и Артур Джанибекян задумали перенести на российскую почву неизвестную у нас доселе субкультуру под названием stand-up comedy.

Формат stand-up в США чрезвычайно популярен. Предполагает он живое общение комика со зрителем - как правило, в непринужденной клубной атмосфере, еще лучше - за стаканчиком горячительного. Выступающие весьма жестко высмеивают гостей, а те в свою очередь имеют полное право на остроту ответить остротой. Нечто подобное у нас представлял юморист Ян Арлазоров с его знаменитым "Эй, мужик!..". На Западе из низкого жанра stand-up вышла целая плеяда голливудских мегазвезд - Джим Керри, Вупи Голдберг, Эдди Мерфи. А король stand-up Ленни Брюс, воспетый в картине Боба Фосса "Ленни", вообще считается одной из икон Америки.
Американские клубы stand-up - отдушина для американцев, которых достала идеология тотальной политкорректности. Резиденты этих клубов отбрасывают все идеологемы и откалывают такие шутки, которые, если отколоть их в офисе, могут стоить шутнику места. Афроамериканцев здесь называют, как и прежде, неграми, а мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации - педиками. На этом фоне культовое американское ругательство fuck звучит словно детская шутка. Даже в целомудренном телевизионном формате stand-up comedy не обходятся без словечек вроде ass ("задница") и их производных.

Первое выступление Comedy Сlub под водительством Джанибекяна, Саркисяна и Гаспаряна в России состоялось в 2003 году в небольшом клубе. Телега со скрипом покатилась, но подтянулись соратники по КВН, и уже в 2005-м "клабберы" обосновались на ТНТ. При этом, по признанию самого Артура Джанибекяна, формат Comedy Сlub не вполне соответствует требованиям, предъявляемым к шоу в жанре stand-up. Основная ставка делается не на общение комика один на один с залом, а на домашние заготовки а-ля КВН. Есть отличия от американского стандарта и в содержании. Но объединяет наших и американцев то, что ни те ни другие за словом в карман не лезут.

Над чем смеемся?

Пожалуй, нет сегодня на отечественном ТВ других столь же высоких баррикад, как юмористические. Ибо ныне критика "Аншлага" стала уже общим местом и такой же банальностью, как и сама критикуемая передача. Зритель ждет наступления эпохи "нового смешного". Ибо ни Михаил Жванецкий с его программой "Дежурный по стране", ни проекты Михаила Шаца и других бывших участников "О.С.П.-студии" погоды на ТВ сегодня не делают.
Муза сатиры начала хиреть, когда общественные пороки стало можно бичевать открыто. Шоумены эпохи застоя со своим эзоповым языком перестали быть востребованы и либо сменили профиль, как, скажем, Геннадий Хазанов, либо попытались найти себя в новых реалиях. "Политический юмор в России совершенно невостребован. Возьмите Путина - это хороший, серьезный, достойный и... абсолютно несмешной персонаж", - уверенно заявляет владелец Comedy Сlub. Кажется, это имеет отношение и к прочим высоким государственным лицам. Вот и приходится "клабберам" жечь глаголом звезд отечественного шоу-бизнеса, зрителей и фанатов. Забавно было наблюдать, как на кипрском фестивале певец Сергей Жуков снисходительно улыбался по поводу стеба в свой адрес, а когда дело дошло до остроты резидента Таира: "Андрей Губин напился и подралсяЕ в мини-баре", - начал хохотать в голос. Этим-то "комедиклабберы" и подкупают: смеются над всем и вся, в том числе и над собой. "Я положительно отношусь ко всем юмористическим передачам нашего ТВ, - признается Артур Джанибекян, - мы работаем в разных сегментах этого рынка и не можем конкурировать друг с другом. У одних зритель - это человек в несвежем свитере, у других - гламурный персонаж с дорогой сигарой".
Не знаю, как насчет гламура - вечеринки Comedy при всем многолюдии скорее напоминают тусовки для своих, нежели обычный чес, - но целевая аудитория резидентов известна. Это пресловутый менеджер среднего звена. Тот самый, кто обеспечил бешеную популярность певца Сергея Шнурова, воспевшего его. Кто не понаслышке знаком с такими вещами, как офисный дресс-код, корпоративный стиль. Кто скупает дюжинами "сорочки светлых тонов", "костюмы неброских цветов" и "обувь классического фасона". Белые воротнички, погруженные в нейтральную офисную среду, вынуждены существовать застегнутыми на все пуговицы, ограничивая жизненное пространство намертво замкнутым циклом офис - фитнес - дом - офис. А общение - тусовкой себе подобных. Корпоративная культура для них не пустой звук. В офисе не принято ни гоготать, ни материться, ни зло шутить. Фрустрация, одним словом... В Средние века отдушиной для чопорных придворных и надутых чиновников были карнавалы, балаганная культура, прогулки инкогнито по злачным кварталам. Сегодня времена другие, но нравы прежние. И пусть ваш коллега клерк на людях воротит нос от "клабберов". Нет гарантии, что вечером в тиши своей "упакованной" холостяцкой квартиры он не будет под пиво гоготать над "Маша-сука-дура", обсуждая услышанные шутки на своем заветном блоге. Таковы законы этого низкого, но, как видим, высокоприбыльного жанра.

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 16:12 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
Интервью с создателем Comedy Club

27 марта 2006.
Шоу Comedy Club - крайне успешный бизнес-проект. В этом году оборот нового бизнеса должен приблизиться к $10 млн. В интервью нашему корреспонденту Екатерине Дранкиной владелец Comedy Club Артур Джанибекян пообещал, что шоу устоит перед искушением славой. Для того чтобы успешно коммерчески развиваться, комики сохранят образ сорванцов и матерщинников.


- Артур, звездный час команды "Новые армяне", из которой вы вышли, и взлет Comedy Club разделяет больше десяти лет. Что это было за время для вас?
- Да в общем довольно тяжелое время. Гастролировали с командой, пытались делать новые проекты. С 1999-го по 2004-й вообще провальный период. За эти годы не было ни единого успеха. Работали в команде у Игоря Угольникова, и хотя это фигура номер один на юмористическом небосклоне, я искренне так считаю, но его передача "Добрый вечер" довольно быстро закрылась. Наш проект "Армянское радио" на "Русском радио" я просто считаю неудачным. Так что полтора года назад, когда на нас свалился успех, мы долго не верили, что это происходит с нами. Вон в углу, видите, долларовые купюры в рамочке? Это остаток от наших первых приличных денег. Осенью 2004 года канал ТНТ заплатил за право трансляции шоу.
- Кому пришла в голову идея Comedy Club?
- Авторов идеи трое - я, Таш Саркисян и Артак Гаспарян. Артак к настоящему времени вышел из проекта. У нас по-прежнему прекрасные отношения, но занимается он теперь продюсированием кино. Появилась идея во время американских гастролей "Новых армян". Там мы немножко, что называется, изучили рынок stand-up comedy и решили, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН, с одной стороны, и "Аншлагу" - с другой. Эти жанры уже порядком обветшали, согласитесь. Если десятилетиями не меняется форма, то выхолащивается и содержание, и это происходит во всех проектах, даже удачных изначально. А stand-up comedy - жанр для России новый. К тому же это жанр очень мобильный, и несмотря на то, что на Западе он существует давно, во многих городах это практически единственный вид шоу.

- В Америке stand-up comedy очень сильно различается по расовому признаку. Черные шутят на тему черных и политкорректности, белые - про шоу-бизнес и политику. У вас про политику не шутят совсем. Почему?
- Ну значит, мы черный вариант stand-up comedy, потому что по нацвопросу у нас шутки в ассортименте. На самом деле табу для нас нет вообще никаких. Мы стараемся быть актуальными, по принципу "утром в газете, вечером в куплете". В телепроекте это не так сильно ощущается, как в клубах, потому что передачи делаются блоками по четыре штуки, и там, например, про грузинскую революцию на следующий день после ее свершения не пошутишь. Но политика, особенно внутренняя, не востребована нашей публикой. Ее и так слишком много, от нее устают. Мы это хорошо чувствуем, потому что у нас есть возможность протестировать шутки в клубах, чтобы потом на телевизор выносить самые надежные варианты. Потому что мы не можем себе позволить ронять рейтинги. Так вот над своими политиками люди смеяться не хотят. Над чужими - пожалуйста. Может быть, внутренняя политика действительно больная тема для нас, потому что мы вроде как за нее в ответе. Не знаю.

- Для своих комиков, которых вы называете на западный манер резидентами, вы использовали образы западных же артистов? Например, Павел Воля с наездами на звезд шоу-бизнеса - не условный ли он аналог британского комика Саши Барона Коэна, помните, который назвал Мадонну пожилым транссексуалом?
- Ну да, а Гарик Мартиросян похож на Джея Лено, Бульдог Харламов на Джима Керри, а Вадик Галыгин на Дэвида Летермана. Можно проводить такие параллели, и что-то здесь, безусловно, будет от правды. Но реально задачи копировать знаменитостей никто перед собой не ставил. Образы рождались в процессе экспериментов и во многом определялись личными качествами ребят, биографией даже. Например, Павел Воля некоторое время работал на "Муз-ТВ" и в процессе работы познакомился и подружился с большинством звезд шоу-бизнеса. Вот почему звезды являются объектом его шуток - потому что он знает их и они на него не обижаются. Вообще резиденты многое определяют сами. Есть, конечно, творческий цех под руководством Гарика Мартиросяна, который пишет тексты, но в плотном сотрудничестве с резидентами.

- А модель бизнеса вы тоже взяли западную?
- Нет, кроме идеи, у нас вообще ничего нет западного, правда. Что же касается бизнеса, сейчас ни один из американских клубов не приносит и седьмой части дохода, который приносит наша компания. Там, во-первых, не существует сетевых проектов, а у нас уже пять филиалов в регионах. А во-вторых, нет там проектов, которые были бы представлены в стольких нишах - ТВ, клубы, "корпоративка" и т.д.

- Насколько я знаю, сейчас ваши планы проникновения в разные сегменты юмористического рынка еще шире - зонтичные брэнды, лицензионные товары...
- Да, мы уже взяли себя в руки и приблизительно поняли свои возможности в бизнесе. На Московской неделе моды мы будем представлять свою коллекцию одежды Comedy Club Fashion, ее для нас модельер Иван Айплатов делал. Большое направление -- Comedy Club фестивали. Огромные надежды мы возлагаем на продажу лицензионных продуктов - телефонных рингтонов, кассет, дисков. Для корпораций разрабатываем всякие продукты в области интертейнмента. Я так думаю, если все будут молодцами, не разбегутся, а станут держаться за одну кассу, то будет у нас целая интертейнмент-индустрия.

- Если не секрет, велика ли касса?
- В 2006 году, я думаю, у нас будет оборот $8-10 млн.

- Прилично. Основную часть дадут клубы или телевизор?
- Ни то ни другое. Клубы дадут 10% этих денег, телевизор - порядка 30%. Остальное дадут выступления в регионах, лицензионные продукты и прочее.

- Это вы в КВН так хорошо считать научились?
- Нет, я в Ереване на экономиста учился. Не только же в КВН играл, должны были студенческие годы еще на что-то сгодиться.

- А что вы делаете, чтобы команда не развалилась, как вы говорите, чтобы все держались "за одну кассу"?
- Делимся по-братски, что ж еще. У нас существует программа, почти такая же, как в парфюмерной сети "Арбат Престиж",- "стань акционером". То есть все ключевые люди нашего бизнеса становятся партнерами. Партнером является Гарик Мартиросян, руководитель творческого цеха и вдохновитель телеверсии шоу, Вадим Галыгин - партнер по проекту Comedy Club Fashion, а Павел Воля - по проекту фестивалей.

- Как создаются филиалы? Это вариант франшизы или дочерние предприятия?
- Стопроцентные "дочки". Мы отталкиваемся от предложений из регионов. Если там есть хорошая, бодрая творческая команда, мы готовы с ними работать. Филиал делается исключительно на местных талантах. Мы даем им брэнд, помогаем гастролями московских звезд. Постепенно, впрочем, филиалы должны раскрутить своих собственных звезд на региональных ТВ-каналах, и через несколько лет движение звезд будет броуновским - и филиалы будут меняться гастролерами, и в Москву кто-то поедет.

- Скоро ли ожидаете появления конкурентов?
- Конкуренты должны появиться, это неизбежно. Но у нас продукт достаточно сложный. Сделать качественное stand-up шоу очень трудно, еще труднее его раскрутить, и почти невероятно трудно мультиплицировать. Так что пока опасений по части конкуренции нет.

- У вас на сайте объявление "ищем таланты". Ваши лучшие ведущие пришли с улицы, по этим объявлениям, или по каналам КВН?
- Мы все время стараемся, чтобы к нам не попадали люди, ангажированные КВН. Все-таки неудобно, КВН растит себе кадры, а мы, конкурирующая фирма, отбираем. Но пока что не получается без них обходиться. Во время нашего первого выступления, 12 сентября 2003 года, в маленьком баре на Остоженке, с нами уже были наши старые знакомые Павел Воля, который когда-то играл за пензенский КВН, и Бульдог Харламов из команды КВН МАМИ. Эти ребята привели других - Вадима Галыгина из команды белорусского КВН, "сестер Зайцевых" из КВН РосНоУ. До сих пор к нам идут по системе сарафанного радио -- и резиденты, и зрители. На рекламу мы ни цента не потратили.

- Ставите ли вы перед собой задачу воспитать публику? Дать ей возможность задуматься о вечном? Повысить культурный уровень?
- Культурный уровень у большинства наших резидентов очень высокий, и шутки только выглядят грубыми и китчевыми, на самом деле большинство из них имеет некоторую глубину. Но шоу, на мой взгляд, дает некоторые моральные установки. Оно же, несмотря на все безобразия, очень теплое, в нем доброта есть. Смысл искусства ведь не в том, чтобы кричать со сцены: "Любите друг друга, мать вашу!" Я так думаю, что просто от соприкосновения с хорошей энергетикой люди делаются лучше.

- Вам не обидно играть на одном поле с "Аншлагом"? Не огорчает, что Россия - страна победившего юмора, причем не самого качественного?
- Ну юмора во всех странах много на ТВ, если вы это имеете в виду. Сейчас юмор расслаивается, добавляются новые ниши, но это не потому, что люди глупеют, а потому, что денег у них больше становится и свободного времени, а юмор -- это такая предпочтительная составляющая отдыха. Мы с "Аншлагом" не пересекаемся по нишам. Все наши продукты для людей моложе пятидесяти и с достаточно высоким доходом. Это даже по соцопросам видно - от 18 до 45 лет у нас рейтинг популярности до 12% доходит, а среди людей старшего возраста 13% нас ненавидят. То есть аудитория у нас более узкая и жестче очерчена, чем у "Аншлага". Мы в какой-то мере андерграунд, и нас это устраивает, потому что это элитарность в какой-то мере.

- А если вам предложат поменяться чуть-чуть, немножко тематику причесать, мат выбросить? И тогда, к примеру, пожалуйте на "Первый канал"...
- На "Первый"? Заманчиво, конечно. Но пока не надо, нет. Я так думаю, ближайшие годы мы останемся на канале ТНТ. То есть федеральные каналы, безусловно, будут приглашать в свои передачи наших звезд как лучших юмористов страны, и это хорошо. Но целиком наше шоу - это не их формат.

- Так вот запросто от прибавки в телезаработках во имя свободы отказываетесь?
- Да, мы такие. Хотя что уж там. Чистый расчет, никакой романтики. Я же сказал, телевизор не самые большие деньги нам дает. А для того, чтобы зарабатывать больше на других направлениях, нам нужно сохранить исходную отвязность. Телевизионный рейтинг ниже, зато круче брэнд.

_________________
ВЫБЕРИ ТЬМУ, ЧЕЛОВЕК, ИБО ХОДЯЩИЙ В СВЕТЕ НЕ ВИДЕТ ТЬМЫ, ЛИШЬ СМУТНОЕ ТЕМНОЕ ПЯТНО МОЖЕТ ОН ЛИЦЕЗРЕТЬ.
ПРЕИСПОЛНИВШИЙ ЖЕ ДУШУ СВОЮ ТЬМОЙ, ВИДИТ И ТЬМУ, И СВЕТ, И РАЗЛИЧАЕТ ОДНО ОТ ДРУГОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 16:36 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
Прошу прощения за огромное количество ошибок, сама скачивала с форума, видимо переписывали неаккуратно. А так как статья большая исправлять все нет просто усидчивости.


Может быть, мы живем в смешной стране? Если это не так, то почему поголо вье юмористов на каждый квадратный сантиметр те- леэкрана столь чудовищно велико? Почему Петросяны, дроботенки, эадорно-вы, кавээнщики — главные звезды на наших корпоративах? И по количеству, и по уровню гонораров? Похоже, в ближайтую микроэпоху мы обречены на юмористов. Выхода пот. Если гак, есть резон последовать старинной мудрости, расслабиться и получить удовольствие. То есть из всего смешного выбрать наименьшее… То есть что-то свое. ОМ light выбрал Comedy Club. Людей, прививающих молодым россиянам культуру брутальной американской stand-up comedy, людей, издевающихся над поп-звездами в лицо, людей, свободно цитирующих Энди Кауфмана и Ленин Брюса. Ольга Молдавская и Ирина Калистратова попыталась получить удовольствие в компании шутников-за тейпиков, заодно попрактиковавшись. в судебном делопроизводстве.

ПРИЮТ КОМЕДИАНТОВ
Невзрачное здание на Леской улице. Здесь на третьем этаже находится офис СС. Бывитий танцзал, часть которого используется для репетиций, а часть является офисом процветающего бизнес-предприятия: столы с оргтехникой, залежи сигар, без которых не может работать продюсер СС Артур Джаиибекян. Напротив парадного входа — дверь, ведущая на лестницу запасного выхода. Продумано все на случай быстрого вынужденного побега. Конечно же, комедианты не преступники, но они — мафии. Сто процентов. К ним на третий этаж даже проходить надо обязательно через ресторан. В лучших традициях кинофильмом про cosa nostra.
Заходи в офис, сразу попадаешь в атмосферу творческого базара. Множество людей — что-то делают, рассредоточившись по всему пространству. Вот Гарик Мартиросян прогоняет для режиссеров телеверсии шутки предстоящей съемки. Вот Семен Слепаков, капитан команды КВН Пятигорска, стоит в красном свитере — молча, задумавшись, нахмурив брови. А вот Вадик Га-лыгип бегает взад-вперед, вес время шутит и периодически сам смеется. Вот группа симпатичных девушек окружила Павла Волю. Что происходит внутри круга — разглядеть решительно не удается. Фотограф журнала ОМ light Алексей нозится с фотоаппаратом и стремянкой, на которую ему придется залезать, чтобы сделать кадр века для обложки. Беспрестанным самолюбованием занимается ведущий-распорядитель Comedy Таш Саркисян. Тот самый красавец в килте. Массовка разнообразных около-Соmеdy-йных персонажей развлекается каждый на свой лад.
Девушки из фанклуба Comedy, заезжие кавэнщики из Сочи, Евгений Агабе-ков, которого Артур Джанибекян приветствует дружески: «А-а-а! Примет, вчерашний день российского юмора!» Одним слоном, ощущение большой семьи, куда попасть почти невозможно, но заглянуть нетрудно.
Мафия сколотилась несколько лет назад. Почти каждый член семьи говорит, что стоил у истоков основания клуба. Официальная версия есть у Гарика Мартиросяна.
Гарик Мартиросян СС появился в 2003 году как клубная вечеринка, которая существует по всему миру. В телевизионную версию шоу переросло позже. Поступило предложение от ТНТ, которое мы приняли. Хочу отметить: версии СС. аналогичной нашей в мире нет. Я пересмотрел довольно большое количество зарубежных СС, уже после того, как мы стали делать нашу программу. На Западе чаще всего выходит один человек и полтора часа что-то говорит со сцены. Подучается stand-up show. У нас все-таки больше динамики, больше смены состояний, больше резидентов, затрагивается больше тем. У них, предположим, сказал что-то президент Буш или премьер-министр Блэр, и полтора часа это обсуждается, над этим шутят… Мы не шутим на тему политики. Или, к примеру: задумало британское правительство принять закон, запрещающий шутить на тему ислама. И английские юмористы этого боятся. А мы не боимся. Потому что мы не шутим па тему ислама и не собираемся. Религиозная тема — это вообще внутреннее табу и СС. Это не приказ сверху, это наша точка зрения. А все остальное можно, если это весело и талантливо. Comedy Club- безусловно, компания та-лантливых людей. Посредстнснностям трудно было бы вызвать, такие противоречивые суждения о себе в обществе. С одной стороны, преданные фанатки, делающие себе тату «Павел Воля» вокруг пупки, с другой — ворчуны, утверждающие, что СС и Петросян -ягоды одного поля. Резиденты ОМ light попытались выяснить. насколько адекватны резиденты СС. Ведь адекватные люди никогда не бывают довольны собой и всегда найдут, за что предъявить себе иск и рассмотреть его построже, чем это делают
в Басманном суде.
Итак, СС начинает судебный процесс против СС.

ВСТАТЬ, СУД ИДЕТ!
Гарик «Бульдог» Харламов и Тимур «Каштан" Батрутдинов обвиняются ся в пропаганде наркотических средств и гомофобии.
Гарик Харламов Родился 1980-м, 29 февраля. День рождения раз в четыре года. Сейчас ему около семи лет. Не женат. Называют «Бульдог", потому что — лучший друг человека. Рост 1,86 м, автомобиль VW. Постовые ГАИ штрафуют уже редко. Наверное потому, что узнают в Гарике друга человека серьезной, привилегированной породы. Играл в КВН, благодарен А. Маглнкову. ТИМУР Батрудинов. Родился в Подольске, в 1978 год). Приехал в Москву работать по специальности, экономистом. Но не успел. Попал в КВН, где встретился со своим крестом, Гариком „Бульдогом“ Харламовым, который и несет до сих пор. На вопрос «Почему — Каштан?" ответить затруднился.
Павел Воля, обвинитель: Даже невооруженный взгляд на этих людей докажет, что они сами — пропаганда наркотических средств и гомофобии. Посмотрите, один их них точно гомофоб, а другой -ходячая пропаганда наркотиков. Вадим Галыгин, адвокат: Дорогие друзья, я хо-тел бы обратить внимание на то, что Уголовный кодекс и все другие законы, которые приняты в нашем государстве, применимы только к гражданам России. Скажите, пожалуйста, где вы видели, чтоб гражданами России были животное и растение? Такого быть не может! Как бульдог и каштан могут отвечать по всей строгости российского суда? Во-вторых, посмотрите на лицо одного из моих подзащитных. Он несовершеннолетний, он щенок. В полном смысле этого слова, маленькая собачка — щенок. Посмотрите на второ-го, на этот росток, на этот росток добра, из которого пока еще непонятно что вырастет — помидор или же каштан, дерево или же пучок укропа. Вот у него даже на майке нарисован листок, листок чего? (листок марихуаны. -Прим автора). Правильно: ни-че-го, Последнее слово обвиняемых: Послушайте, пойдемте курить и трахаться!
Гарик Мартиросян: Талантливых резидентов у нас хватает. Жесткой конкуренции пока нет, но постоянно, для каждой программы, приходится выбирать — кто лучше, кто хуже, кто будет выступать сегодня, а кто послезавтра. Мы проводим кастинги с целью найти новые самородки. Каждый месяц происходит прослушивание талантов, в котором может принять участие каждый желающий. Некоторые, наиболее успешные, уже выступают с нами. Да. к нам приходили люди из КВН, по они не подошли почему-то… Сегодня, например, пришли двое с одного музыкального канала. Возможно, они будут с нами, Таш Саркисян: Попасть в Comedy Club — это немного неправильная формулировка. Придумать что-то и выступить с этим в Comedy — такая форма гораздо больше подходит как в отношении меня, так и в отношении всех остальных. Все оказались в нужное время в нужном месте. Сначала придумали, потом попали. Но мы будем рады новым людям, которые придумают что-то свое и попадут в Comedy, станут нашей сменой. Простите, мне пора на процесс.

ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Таш Саркисян входит в черной мантии в зал суда. Садится. Следом садятся все остальные.
Сестры Зайцевы обвиняются в подделке документов.
Сестры Зайцовы, они же Роман Юнусов и Алексей Лихницкий.
Один родился в Москве, другой — не в Москве. Жили в разных городах и странах, скитались в поисках лучшей жизни и друг друга, пока не встретились все-таки в Москве. В одном из столичных институтов, Ин-ституток из них не вышло, зато вышли сестры Зайцевы. Затем попали в Comedy Club. Естественно, через постель. По другой версии -познакомились в КПЗ, куда были доставлены за пьяную поножовщину. Случилось это в Кремле, на дне рождения Бориса Ельцина, где арТИСТЫ(КИ) выступали с юмористическими номерами. Так как перед ними выступало множество других артистов, а столик с алкогольными напитками стоял близко, то к утру терпение закончилось и сестры, выбирая противников послабее, вступили с ними в боевой поединок, Борис Николаевич не пострадал.
Павел ВОЛЯ, обвинитель: Сестры Зайцевы обвиняются в подделке документов. Вадим Галыгин, адвокат: Я протестую. Павел ВОЛЯ: Подождите, рано еще протестовать. Еще не все обвинения выдвинуть!. Значит, эти гады были ссажены с поезда, потому что окапались Романом Юнусо-вым и Алексеем Лихницким. Роман, между прочим, оказался мало того что мужчиной, так еще и молодым отцом. Что скажет адвокатура? Вадим Галыгин: Адвокатура полностью отрицает вину подсудимых. Если вы внимательно читали обвинение, ребята привлекаются по статье 126, пункт 4 — подделка документов, совершенная группой лиц в состоянии алкогольного и не только опьянения. На самом деле, алкогольное опьянение было, а «и не только» в тот вечер не привезли. Далее мы читаем, что обвиняется группа лиц. Но обратите внимание на физиономии моих подзащитных. Разве можно вот эту харю и эту тыкву назвать лицами? Поэтому и протестую. Нет состава преступлесить разобраться, почему представитель власти, во-первых, негуманно относится к животным, а также бесцельно транжирит красную ткань накануне 8 Марта, 9 Мая и других празд-ников. У нас и так ее мало осталось. Таш Capкисян, судья: Последнее слово предо-ставляется подсудимым. Вадим Галыгин: Так, (обращаясь к подзащитным) нам достается последнее слово «стакан», а нам слово «ерш». Сестры Зайцевы: Мы, сестры Зайцевы, ехали вдвоем в поезде, выпили и, может быть, не только. А потом нас за что-то ссадили с поезда. Мы с Ромой так до сих пор и не поняли — за что.
Обвинение делает пассы руками, что можно расценить как ритуальный жест.
КОМИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ
Гул затихает, семеро резидентов СС, облачившись в костюмы артистов а балета, представляют себя на подмостках большого театра… Шестеро в черных трико, один в белой пачке. Роль и наряд белого лебедя достались Воле. Они могли бы достаться любой девушке, по в СС нет девушек. Неужели девушки не умеют шутить и быть подонками в стиле СС? Женский юмор -сложная штука. Здесь даже за красоту не прощают ошибок. Гарик Мартиросян: Мы бы рады принять девушек в Comedy Club, но они неактивно ходят на кастинги. Я лично знаю нескольких девушек, которые могли бы со сцены шутить в стиле СС, но это достаточно жесткое по технологии производство. Мне кажется, что даже талантливым в юморе девушкам тяжело было бы выдержать наш режим, график, мы же выступаем каждую неделю несмотря ни на что.
Так что пока за Адиль отдувается непоследовательный последователь идей Шопенгауэра, Павел Воля. Родился 14 марта 1979 года в городе Пенза. Учился в школе и в пединституте, на отделении русского языка и литературы. За дипломную работу на тему «Художественное своеобразие романа «Мистер и Маргарита» получил «5». В аспирантуру не пошел. Продолжил заниматься тем, чем и занимался. Этим же занимается и сейчас. В Москву переезжать не собирался, но переехал. Считает, что все в жизни происходит само собой. Исключая вокзальный период, работал в Москве на радио, писал сценарии, затем стал очередным «одним из тех», кто придумал СС. Человек серьезный, иногда даже больше, чем необходимо. Сам себе не нравится. Постоянно работает над собой.
Обвиняется в галактическом геноциде, то есть в преступлении против немалой части человечества, которая называет себя «звездами».
Гарик «Бульдог» Харламов, обвинитель: Павел Воля обвиняется в нечленораздельных обвинениях в адрес простых смертных «звезд». Какое право имеет человек с такими внешними данными и такой подачей информации, человек, употребляющий словосочетания типа «чест-ное слово» или «тысяча чертей», вообще существовать в приличном обществе? У меня по обвинению все. Тимур -Каштан» Батрутдинов, адвокат: Звезды сами напрашивались, и уже давно. К тому же рано или поздно должен бьл появиться такой человек, который скажет правду в лицо. Вот он и появился. Он говорит правду, а правду нельзя судить!
Павел Воля, последнее слово подсудимого: Я оправдан, как здорово! Я разорен! Спасибо, адвокат. Сука.
Слово «сука», вообще-то, является художественным приемом Вадика Галыгина, который очень любит солдафонский юмор. Он ему близок. Трудно нонять, наблюдая за Галыгиным, как он умудрялся служить, подчиняться приказам и спокойно стоять в строю. Штатный Фигаро СС, он — то тут, то там, постоянно что-то придумывает, болтает, играет на аккордеоне и так далее. В разговоре тет-а-тет принимает совсем другой образ. Образ серьезного, прямого, немногословного человека, который точно служил в армии. Однако даже главные строевые команды романтически воспринимает, как чередование двух хороших женских имен: «Ира. Оля. Ира. Оля».
И. Родился в 1976 году, 8 мил, в городе Борисово. «Посмотрите на карту, Беларусь — это центр Европы. В Беларуси есть все. Особенно все то, что через нее незут". В Москву попал после решения в нее поехать. До этого получил образование в военной академии Республики Беларусь. Где было даже веселее, чем в СС. И с тех пор любит армию.
Обвиняется в употреблении ненормативной лексики на рабочем месте.
подсудимый: Хочу отметить, что ни одно из вышеприведенных обвинений не является не только уголовным, но и административно наказуемым преступлением.
Гарик "Бульдог» Харламов, обвинитель:
Обвинение выносит обвинение белорусскому… Вадим Галыгин: Да пошел ты на х…й. Ср. . ть я хотел! Гарик «БУЛЬДОГ» Харламов: Вот, вы слышали? Да тут и обвинять нечего, подсудимый, сука. сам за себя все гонорит. С каждым словом все больше, гандон, бл…дь. (Дальше следует непереводимая игра слов с участием всех сторон судебного процесса.)
Вадим Галыгин: Ребята, нас много, давайте дружить, поехали ко мне на свингер пати!
КЛАН COMEDY
Кто-нибудь знал, что они все женаты? Конечно, что стоит обменяться женами в кругу большой семьи! У них уже давно все общее. Минуя телесные оболочки, коллективный разум СС не только успешно существует,. по и разрастается. Резидентуры СС есть в Санкт-Петербурге, в Самаре, в Челябинске, в Ижевске, в Тюмени, скоро откроются в Красноярске, Ростове, далее везде. Теперешние герои станут во главе, будут идейными вдохновителями, повелителями умов, почти революционерами юмора… А ближе к старости, помяните наши слова, окажутся на Сицилии — самом семейственном острове планеты Земля. Где устроят такую свингер пати, что многие девушки уже сейчас должны захотеть выйти за Галыгина замуж.

_________________
ВЫБЕРИ ТЬМУ, ЧЕЛОВЕК, ИБО ХОДЯЩИЙ В СВЕТЕ НЕ ВИДЕТ ТЬМЫ, ЛИШЬ СМУТНОЕ ТЕМНОЕ ПЯТНО МОЖЕТ ОН ЛИЦЕЗРЕТЬ.
ПРЕИСПОЛНИВШИЙ ЖЕ ДУШУ СВОЮ ТЬМОЙ, ВИДИТ И ТЬМУ, И СВЕТ, И РАЗЛИЧАЕТ ОДНО ОТ ДРУГОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 16:38 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
Comedy Club ворует шутки из КВН?
Споры об авторских правах на юмор, похоже, перешли в новую фазу. Сначала КВН-щики развязали травлю "юмориста Петросяна" за то что он "ворует их шутки". Петросян с недавних пор ополчился на Интернет и перед каждым исполнением старых анекдотов со сцены предупреждает, чтобы прочитанные им тексты не выкладывали в Сеть, иначе потом никак невозможно доказать авторство. Недавно Александр Масляков в интервью газете "Труд" осудил "Comedy Club" как коммерческий проект с низкопробным юмором: "Снять штаны и показать голый зад - нового в этом ничего нет! Знаете, некоторые мужчины и в бордель похаживают, но стоит ли организовывать оттуда прямые эфиры?" Гарик Мартиросян вообще избегает критики коллег по цеху (в интервью не обидел даже телепередачу Петросяна "Кривое зеркало", пинать которую считается признаком хорошего вкуса и интеллекта). Тем интереснее очередной наезд на Comedy Club со стороны КВНа. "Курские КВН-щики: «Наши шутки ворует «Сomedy club». С таким заголовком вышла воронежская газета "МОЁ!" "Практически весь свой материал курские кавээнщики пишут сами, пишет газета. По словам автора большинства шуток Алексея Жиленкова, перед написанием материала «приматы» (так называют себя игроки «Примы») долго медитируют. "Мы наши шутки из космоса берём, — серьёзно говорит Алексей. — Поэтому наш юмор заметно отличается от остальных команд. Над нашими шутками надо думать!" Дальше воронежская газета осудительно отмечает, что "столичные знаменитости" не стесняются пользоваться находками «Примы». Например, недавно кавээнщики слышали свою шутку в программе «Комеди Клаб»: "Но мы не обращаем на это внимания, — говорит Владимир Тарарыкин, директор команды. — Нам всё равно". Надо полагать, что этот очередной выплеск латентного конфликта на публику неслучаен: конкурирующие организации только начинают борьбу за публику.

_________________
ВЫБЕРИ ТЬМУ, ЧЕЛОВЕК, ИБО ХОДЯЩИЙ В СВЕТЕ НЕ ВИДЕТ ТЬМЫ, ЛИШЬ СМУТНОЕ ТЕМНОЕ ПЯТНО МОЖЕТ ОН ЛИЦЕЗРЕТЬ.
ПРЕИСПОЛНИВШИЙ ЖЕ ДУШУ СВОЮ ТЬМОЙ, ВИДИТ И ТЬМУ, И СВЕТ, И РАЗЛИЧАЕТ ОДНО ОТ ДРУГОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 18:06 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
В фойе "Palace" - переполох: Гарик Мартиросян рвется к роялю. В его глазах - нездоровый блеск, он явно не контролирует себя. "Я дам вам денег", - грозит Мартиросян девушке с бейджем, и она отступает. Харламов невозмутимо наблюдает за развитием событий, должно быть, видит такое не в первый раз. Мартиросян роняет пальцы на черные клавиши, извлекает из них "черные" же гармонии: услышь это люди с "Motown", наверняка пригласили бы Гарика в новый состав "Boys2Man". Гостиничный персонал понимает, что обойдется без "Владимирского централа", и расслабляется. Мы понимаем, что оттащить Мартиросяна и Харламова от инструмента в ближайшие пару часов не получится, и кладем диктофон на крышку рояля.

- Не хотел бы оскорбить вашу память о славном кавээновском прошлом. Но от КВНа я блюю. А от "Comedy Club" - смеюсь. Это почему?

Г.М.: Ну это очень неожиданный вопрос… КВН - он, как и "Comedy Club", очень разный. Есть команды, "с которых" я никогда вообще не смеялся, а есть такие, с которых очень смеюсь. Видимо, у нас тоже так: есть номера, которые очень смешные, а есть - абсолютно несмешные.

Г.Х.: А юмор вообще очень сложная вещь. Бывает, шутка в одном зале стреляет на ура, а в другом проходит в абсолютной тишине. Юмор, он же меняется, мутирует. Если вы посмотрите записи КВН пятилетней давности, будет не смешно, хотя люди в зале хохочут.

- Вы наверняка пытались уже ответить себе на этот вопрос. Как так получается, что люди одинаково смеются и на "Comedy Club", и на Задорнове?

Г.М.: На Задорнове? Во-первых, Задорнов - это и есть "Comedy Club", он имеет к стэнд-ап-шоу самое прямое отношение.

- В плане жанра, конечно. Но это несколько иначе по исполнению, верно?

Г.М.: "Comedy Club" просто отличается резкостью. И обозначением тем, которые другие юмористические программы не трогают.

- Может, дело в том, что люди напуганы до смерти? И у них постоянно истерика?

Г.М.: Мы живем в очень нехорошем мире - это сто процентов. Но мы в "Comedy Club" и объединились, чтобы нам было веселее. Если люди вместе с нами забывают о чем-то нехорошем, это прекрасно. Если это так, конечно.

- Полстраны думают, что вы гомофобы, другая половина - что гомо...ки. Может, придумаем какую-нибудь альтернативную версию?

Г.Х.: Мы не принадлежим ни мужчинам, ни женщинам.

Г.М.: Мы принадлежим искусству. Но последние 30-35 лет мы любим исключительно женщин.

- Пелевин как-то рассказывал в интервью, как он сидит, переводит древнеяпонский текст, а к нему приезжают приятели на Брабусах и говорят: "Витя, когда ж ты наконец займешься делом?" Нет у вас ощущения, что реальный талант разменивается по мелочи?

Г. Х.: Мы занимаемся любимым делом. По большей части.

Г.М.: Я хотел по-другому сформулировать. Мы ничего не делаем искусственно или специально. Все это естественно и происходит как-то само собой. У нас нет желания сделать специально что-то великое. "Давай нарисуем картину, которая будет великой через 200 лет" - такого нет. Пусть нас забудут, пусть. Но зато нам сейчас весело.

- Многие заграничные комики использовали подобные шоу, как трамплин, чтобы сдернуть в кино. Терри Гиллиам, или Родни Денджерфильд, или тот же Джим Керри. Вы не присматриваетесь к кинематографу?

Г.М.: И Эдди Мерфи, и Вупи Голдберг. Дело в том, что Харламов снимает сейчас большой фильм комедийный.

Г.Х.: Комедийный полнометражный фильм с хорошими актерами. В том числе, с Арменом Борисовичем Джигарханяном. И Нагиевым. И многими другими, не буду сейчас открывать всех секретов. Пародия на все наши блокбастеры: на "Девятую роту", "Ночной дозор" и так далее. Выйдет в сентябре. Большое будет кино.

- Вам не приходилось слышать о том, что телевизор - вредоносный аппарат для зомбирования потенциальных потребителей и избирателей? Вам уютно быть частью столь зловещей системы?

Г.М.: Так и есть. Но нам уютно, поскольку мы не очень обращаем внимание на то плохое, что там есть. (Обращаясь к Харламову): А вы как думаете, Виктор?

Г.Х.: А вы знаете, я полностью вас поддерживаю в этом вопросе, Алексей.

- Обычно в интервью спрашивают про любимые книги, фильмы, альбомы. А мы хотели бы получить от вас другой список: самые отвратительные книги, паскудные фильмы, гнусная музыка...

Г.М.: Самая отвратительная книга - это книга Дэйла Карнеги "Как завести себе друзей и завоевать их внимание" - как-то вот так она называется. Я ненавижу такие книги!

Г.Х.: Самый ужасный фильм, из последних - это "Альфа Дог". Для меня неожиданностью было, что Брюс Уиллис сыграл в таком...

- А мне очень понравился "Альфа Дог".

Г.М.: И мне очень понравился.

Г.Х.: Отвратительный просто.

Г.М.: Это фильм, который хорошо снят, хорошо сыгран.

Г.Х.: Мне абсолютно не понравилась Шарон Стоун. Абсолютно не понравилось, как играют молодые актеры, и я им абсолютно не верю.

Г.М.: Тимберлейк очень хорошо сыграл.

Г.Х.: Тимберлейк очень плохо сыграл. Актер, который похож на Тимберлейка, вот этот шизофреник, играл отлично. А сам Тимберлейк, как собственно и весь коллектив, явно зашел туда на два дня.

- Есть что-нибудь, что пугает вас буквально до судорог? Вот Билли Боб Торнтон, к примеру, боится клоунов, одноразовой посуды и антикварной мебели...

Г.М.: У нас таких фобий нет, но мы с Харламовым не очень любим летать на самолетах. Я думаю, это не так глупо, как бояться одноразовой посуды. Хотя Харламов боится одноразовой посуды. Но все равно одноразовые самолеты страшней.

Г.Х.: Я очень боюсь открытых пространств. И мышей.

Г.М.: И мышей?

Г.Х.: Мышей и Мартиросяна.

- Как вы думаете, люди - они хорошие?

Г.М.: Ну, если не говорить сейчас о ведущем "Comedy Club", то в своей основе - да.

- У представителей разных профессий - различные профзаболевания. У журналистов - неврозы, у аристократов - сплин и малокровие, у поп-идолов - наверное, что-то венерическое. А у вас?

Г.М.: У нас портится зрение. Мы теряем его все быстрей и быстрей.

- Как это связано с профессией?

Г.М.: Это я не знаю. Наверное, как-то связано…

- Если бы вся болтовня о реинкарнациях оказалась правдой, кем бы вы предпочли быть в следующей жизни?

Г.М.: Я бы предпочел, чтобы Харламов оказался Берией, и чтобы его расстреляли.

Г.Х.: Так как я Берия, я бы предпочел…

Г.М.: Расстрелять меня до того, как?..

Г.Х.: Чтобы он был Сталиным. И ушел раньше, чем я. Чтобы я отравил его.

_________________
ВЫБЕРИ ТЬМУ, ЧЕЛОВЕК, ИБО ХОДЯЩИЙ В СВЕТЕ НЕ ВИДЕТ ТЬМЫ, ЛИШЬ СМУТНОЕ ТЕМНОЕ ПЯТНО МОЖЕТ ОН ЛИЦЕЗРЕТЬ.
ПРЕИСПОЛНИВШИЙ ЖЕ ДУШУ СВОЮ ТЬМОЙ, ВИДИТ И ТЬМУ, И СВЕТ, И РАЗЛИЧАЕТ ОДНО ОТ ДРУГОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 10:36 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
Резиденты приехали в Волгоград во второй раз, но и на это выступление двух Гариков с собой не привезли: Мартиросян жутко боится самолетов, а Харламов занят в съемках фильма «Очень русское кино». Правда, «излишняя» востребованность не помешала комедиантам слетать на летний фестиваль в Сицилию.

- Мы организовывали в отеле ограбления, убийства - конечно, в шутку! Чтобы нас утихомирить, даже карабинеров вызвали. В общем, повеселились вволю! Думаю, что работникам отеля после нашего отъезда будет очень скучно: там остались две - три семейные пары, которые, похоже, умирать туда приехали, - шутит «сестра Зайцева» Алексей Лихнецкий. - Не обошлось у нас и без травм!

«Комсомолке» удалось узнать, что оконфузился на сицилийской вылазке Вадик Галыгин, который, изрядно выпив, решил достать зубами бриллиант из кольца своей девушки Даши. Камень вытащить удалось, правда, вместе с коронкой знаменитого «суслика». Видимо, поэтому Галыгина волгоградские зрители так и не увидели. Производственная травма!

- Вы себя считаете профессионалами? - спросили в лоб журналисты.

- Нет. Мы просто дурачимся, делаем глупости, которые, как оказалось, нравятся зрителям. Вначале мы были уверены, что дальше клубов наши шутки не пойдут. Но жизнь распорядилась иначе. Просто наш юмор очень жизненный, и нецензурные слова мы употребляем всегда к месту…

- Сomedy Club что-то давненько на Первом не показывают...

- Все, нас там больше не будет, - погрустнел «ААА» Ревва. - Зато на НТВ появится программа с моим участием. Кодовое название «Кошмар»!

На самом деле новая передача будет называться «С Днем рождения» и будет выходить каждую третью пятницу месяца в 10.20 на НТВ. Редакторы пригласят на съемки тех знаменитостей, чьи дни рождения придутся на текущий месяц. Разбавлять утреннее торжество своими шутками как раз и будет новый ведущий Александр Ревва.

На вечернем концерте резиденты опровергли сделанное когда-то заявление о том, что о политике они принципиально не шутят. Юмористы зло «прошлись» по волгоградскому политбомонду, пожелав горожанам хорошей жизни при новом мэре.

_________________
ВЫБЕРИ ТЬМУ, ЧЕЛОВЕК, ИБО ХОДЯЩИЙ В СВЕТЕ НЕ ВИДЕТ ТЬМЫ, ЛИШЬ СМУТНОЕ ТЕМНОЕ ПЯТНО МОЖЕТ ОН ЛИЦЕЗРЕТЬ.
ПРЕИСПОЛНИВШИЙ ЖЕ ДУШУ СВОЮ ТЬМОЙ, ВИДИТ И ТЬМУ, И СВЕТ, И РАЗЛИЧАЕТ ОДНО ОТ ДРУГОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 20:42 
Не в сети
Постоянный клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 10:51
Сообщения: 182
Откуда: Украина АР Крым г.Алушта
Папа Незлобин и мама Гавр
Изображение
Само название публикации уже смешно и по-камедиклабовски. Дело в том,что наши любимые резиденты решили пойти дальше всех телевизионных проектов, поддающихся хоть какой-то логике. Саша Незлобин и Гавриил Гордеев приняли участие в проекте "Ребенок-робот", что выходит на ТНТ. Суть проекта в следующем. Есть маленькое существо-специально изобретенный робот, внешне напоминающий куклу, аля дитятко в младенческом возрасте. Он ревет, писает, смеется, плюется и делает все сопутствующее и надобное делать настоящему ребенку. Малыш капризен и ему все равно на кого писать и кому улыбаться. За дитем нужен глаз да глаз, все происходящее ежедневно и ежечасно снимается на камеру. Даже в Атриуме вчера наших парней не оставили в покое, повсюду за ними носился дядька с камерой. Кстати, Незлобин появился на вечеринке с такой переносной колясочкой. Все были в восторге, пока не узнали правды. Решили, что Незлобин будет папой, а Гавр мамой. Об этом ребята объявили на вчерашней вечеринке. Парни борятся за звание "Лучшие родители!". По словам Гавра: "Мы с Незлобиным стали мамой и папой", самое странное, что ребенок похож немного на Гавра немного на Незлобина.

Незлобин: "Этот мелкий меня уже успел с утра описать, обкакать и даже наплевать. И вот я щас здесь стою весь во всем этом".
Гавр: "Вот пока я щас здесь выступаю, там Незлобин сидит с этим ребенком, он реально орет и все это реально делает, его надо кормить и укладывать спать". После вечеринки ребята поехали с псевдомалышом в клуб. Надеюсь все живы.


источник: www.allcomedyclub.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 17:28 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
Во дают!!! Чем бы дитя не тешилось!!

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 16:59 
Не в сети
<b style=color:blue>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03, 13:28
Сообщения: 407
В первую неделю ноября население кипрского города Пафоса узнало, что такое пафосный отдых в понимании четырехсот "руссо туристо" из «Комеди Клаб» (ТНТ)


12.00. Три резидента – Дмитрий «Люсек» Сорокин, Макс Перлов и Тимур Родригес накануне обсуждали пьесу Антона Павловича Чехова «Три сестры» и до хрипоты спорили, какую из сестер лучше всего бы сыграла телеведущая Анфиса Чехова, украсившая собой фестиваль «Комеди». Утомленные спором, они были не в силах разойтись по номерам. И сейчас Родригес говорит друзьям:

– Вставайте, господа! Нам еще надо обсудить «Чайку» и успеть на завтрак!


12.30. – Вчера и позавчера на «антипохмельном завтраке», – с тоской вспоминает Перлов, – были малосольные огурчики и моченые яблоки! А сегодня только айран… И где справедливость? Кто съел все огурчики? Господин Александр Незлобин, уж не вы ли?

– Нет, милостивые государи, – отвечает Незлобин. – Сегодня вообще не было огурчиков, и я как человек, допоздна обсуждавший «Анну Каренину», тоже безутешен.


13.20.Наши герои предпочитают заниматься спортом у открытого бассейна. В то время как Перлов и Люсек подкачивают бицепсы в процессе гребли, Родригес тренирует мышцы бедра.


14.00. Троица ушла на берег моря, чтобы вдали от суеты отдаться творчеству. Вечером резидентам выступать с новой песней, а в припеве грудь Анфисы Чеховой ну никак ни с чем не рифмуется.

16.00. –Мы славно поработали, – говорит Люсек, – а теперь славно отдыхаем, осматриваем достопримечательности. Древние греки широко жили! Некрополь «Королевские гробницы» впечатляет не меньше, чем пятизвездочный отель, в котором мы живем. Туристов по раскопкам ходит много, но с флагом – только мы.


17.00. – Сам Пафос оказался не слишком пафосным, с лужами и сараями со всяким хламом, – делится наблюдением Перлов.

18.00.Перерыв закончился, и поющие резиденты снова встали к станку, точнее, сели к роялю. «А-а-а! Не делайте мне больно, господа!» – кричит Родригес, получающий производственную травму.

22.20. На вечернем концерте троица поет рожденную в муках песню, которую мы не можем процитировать ввиду ее несоответствия формату семейной газеты.

02.00. – Давайте сегодня ляжем спать пораньше! Постелим прямо здесь, на свежем воздухе, и под шум прибоя поговорим перед сном об «Идиоте» Достоевского, – предложил Родригес, и все согласились.

«КОМЕДИ КЛАБ» ТНТ воскресенье, вечер


ЗЫ: Поздно уже конечно про Пафос.... Но тут про Димку чуть чуть...

_________________
... и лишь безумец был способен так влюбиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB